Наши развивающие игры

Наши дети еще не могут длительно фокусировать внимание, помнить и правильно произносить названия некоторых предметов, поэтому роль учителя-дефектолога в данный период – быть посредником между малышом и окружающим миром. Учитель-дефектолог учит детей смотреть и видеть, слушать и слышать, говорить и думать, анализировать. Развитие восприятия. Методика «Разрезные картинки» - это умение ребёнка смотреть и видеть целостную картинку, предмет. Разрезная картинка - это не пазлы, не надо путать. IMG_0164 Развитие внимания. «Соотнесение по контуру» - нужно увидеть такой предмет затененный. IMG_0162 Развитие мышления. Включаем игры на наглядно-образное мышление. Методика «Почини коврик». IMG_0157 «Что сначала, что потом» - определение последовательности картинок и правильное раскладывание по стереотипу. Сюжетные картинки с обыденным бытовым содержанием. IMG_0170  

Подготовила: учитель-дефектолог Спирина С.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code



Полезные ссылки:

"Центр безопасного интернета в России" "Линия помощи Дети онлайн" "Портал образовательной интрасети города Урай"
"Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры" "Закон об образовании Сайт Министерства образ и науки РФ" "Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
"Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации" "Приказы МОН РФ закон №655" "Федеральный портал Российское образование"
Документальный фильм «Урок на всю жизнь»

МБДОУ-16  Джино хостинг
Рейтинг@Mail.ru