Наши развивающие игры

Наши дети еще не могут длительно фокусировать внимание, помнить и правильно произносить названия некоторых предметов, поэтому роль учителя-дефектолога в данный период – быть посредником между малышом и окружающим миром.
Учитель-дефектолог учит детей смотреть и видеть, слушать и слышать, говорить и думать, анализировать.
Развитие восприятия. Методика «Разрезные картинки» — это умение ребёнка смотреть и видеть целостную картинку, предмет. Разрезная картинка — это не пазлы, не надо путать.

IMG_0164
Развитие внимания. «Соотнесение по контуру» — нужно увидеть такой предмет затененный.

IMG_0162
Развитие мышления. Включаем игры на наглядно-образное мышление. Методика «Почини коврик».

IMG_0157
«Что сначала, что потом» — определение последовательности картинок и правильное раскладывание по стереотипу. Сюжетные картинки с обыденным бытовым содержанием.

IMG_0170

 

Подготовила: учитель-дефектолог Спирина С.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Полезные ссылки:

"Центр безопасного интернета в России" "Линия помощи Дети онлайн" "Портал образовательной интрасети города Урай"
"Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры" "Закон об образовании Сайт Министерства образ и науки РФ" "Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
"Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации" "Приказы МОН РФ закон №655" "Федеральный портал Российское образование"
Документальный фильм «Урок на всю жизнь»

МБДОУ-16  Джино хостинг
Рейтинг@Mail.ru