Занятия с учителем-дефектологом «Тема недели Птицы»

Играли в игру «Повтори узор» — которые были направленна на концентрацию внимания, и закрепление выученных цветов, развитие зрительного и сенсорного восприятия, развитие восприятия целостности картинки, развитие мелкой моторики рук.

фото 1

Проигрывали мини-сюжет «Покорми птичку», что позволило продолжать развивать у детей мелкую моторику, аккуратность, глазомер и научить работать с мелким сыпучим материалом.
Фото 2
Играли в игры направленна на концентрацию внимания, и закрепление выученных цветов, геометрических фигур, форму,размера, развитие зрительного и сенсорного восприятия, развитие восприятия целостности картинки, а также на развитие мелкой моторики рук «Заплатка на коврике», «Большие и маленькие птицы», «На что похожа фигура», «Найди птичкам гнездо»
Фото 3
Выполняли упражнения на развитие речевого дыхания «Голубь летит»
фото 4
Задание «Разрезные картинки» — помогли развить у детей внимание, сформировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета.
фото 5
Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук, а также формировать понятия «разные», «одинаковые» нам помогла игра «Парочки»
фото 6
«Лабиринт» всегда считался сложным испытанием, требующим внимательности и упорства. Мы помогали птенчикам добраться до их мамы птицы.
фото 7
«Счет», «Числовой ряд» эти упражнения дали возможность закрепит у детей навыки счета, выкладывание числового ряда в правильном порядке, развитие мелкой моторики, подготовки руки к письму, внимание, мышление, умение доводить начатое дело до конечного результата.
фото 8
Тренировка внимания и воображения у детей, планомерное развитие мелкой моторики рук, тренировка усидчивости и вдумчивости эти задачи решались при выполнении задания «Сделай тропинку для птички»
фото 9
Новым на занятии для детей стало цифровое лото, с помощью которого получился домик для Птицы.
Фото 10
«Посели птиц в домики» соотношение количества и цифры здесь дети учились считать, а затем искать цифру, которая соответствует количеству.
фото 11
Подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики, подготовки руки к письму, внимание, мышление, умение доводить начатое дело до конечного результата позволили упражнение на развитие «Графо моторных навыков»
фото 12

Подготовила: учитель-дефектолог Савилова Е.Г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Полезные ссылки:

"Центр безопасного интернета в России" "Линия помощи Дети онлайн" "Портал образовательной интрасети города Урай"
"Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры" "Закон об образовании Сайт Министерства образ и науки РФ" "Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
"Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации" "Приказы МОН РФ закон №655" "Федеральный портал Российское образование"
Документальный фильм «Урок на всю жизнь»

МБДОУ-16  Джино хостинг
Рейтинг@Mail.ru