Педагогические работники

N п/п Ф.И.О. сотрудника Занимаемая должность Преподаваемые дисциплины Уровень образования, наименование специальности Повышение квалификации, профессиональная  переподготовка, сайт педагога Стаж работы
общий  по спец-ти
1 Алимбекова Мария Викторовна  воспитатель  Дошкольное  образование Высшее профессиональное; Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева; 050706.65 "педагогика и психология" Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, 2015г.  4г  2г
2 Анкудинова Вера Петровна воспитатель Дошкольное образование Среднее профессиональное, Уфимское педагогическое училище №1, дошкольное воспитание Преемственность и непрерывность образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования, 72 ч., 2017 г. 37 лет 37 лет
 3 Иванченко Анжела Павловна воспитатель дошкольное образование среднее профессиональное,  Преемственность и непрерывность образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования, 72 ч., 2017 г. 12 лет
4 Умирова Людмила Владиславовна воспитатель Дошкольное  образование Высшее профессиональное; Ишимский  государственный педагогический  институт имени П.П. Ершова, дошкольная педагогика и психология Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО, 2015г. https://nsportal.ru/voronyanskaya-lyudmila-vladislavovna   30л 18л
5 Горбатенко Мария Николаевна учитель-логопед Коррекция речи Высшее профессиональное, Тюменский государственный университет, педагогика и психология;  Профессиональная переподготовка, "Логопедия" Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, 2015г.Центр логопедии и развития речи «Логопедический массаж», г. Тюмень, 2016-04-05«Динамическая электронейростимуляция метод и аппараты ДЭНС в логопедической практике», г. Екатеринбург, 2016 г.
6 Гуляева Людмила Геннадьевна учитель-сурдопедагог Коррекция развития Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, сурдопедагогика Олигофренопедагогика, 2013г.; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, 2015г.  20л  20л
7 Гуслякова  Наталья Викторовна воспитатель Дошкольное  образование Высшее профессиональное, Шадринский государственный педагогический институт, 44.04.01. педагогическое образование Конструирование в дошкольном образовании в условиях ФГОС, 2015г.
14л
8 Замахайлова Римма Ильсуровна учитель-логопед Коррекция речи Высшее профессиональное, Тюменский государственный университет,  логопедия Актуальные вопросы логопедии, 2012;  Формирование и финансовое обеспечение  муниципальных заданий в образовательной организации  при  реализации  ФГОС, 2014
9 Зубаирова Анастасия Сергеевна педагог-психолог Коррекция развития Высшее профессиональное, Тюменский государственный университет,  педагогика и психология Формирование и финансовое обеспечение  муниципальных заданий в образовательной организации при реализации ФГОС, 2014; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, 2015г.
10л 10л
10 Козлова Наталья Васильевна воспитатель Дошкольное  образование Высшее профессиональное, Нижневартовский государственный гуманитарный университет, педагогика и методика дошкольного образования  «Оценка профессиональной деятельности педагога (подготовка педагога к процедуре аттестации на квалификационную категорию)», Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Институт развития образования», 36 часов, удостоверение рег. № 5842, 2015 г.
22л 22л
11 Корикова Надежда Николаевна воспитатель Дошкольное  образование Высшее профессиональное, Нижневартовский государственный гуманитарный университет, педагогика и методика дошкольного образования Организационно-педагогическое сопровождение  введения ФГОС  дошкольного образования, 2014г.
25л 25л
12  Жилина Анастасия Андреевна  учитель-логопед коррекция речи высшее профессиональное, 1 год 1 год
13 Пичугина Оксана Александровна  воспитатель дошкольное образование  Высшее профессиональное, Тюменский государственный университет,  педагогика и психология Преемственность и непрерывность образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования, 72 ч., 2017 г.
14 Лаврова Ирина Вячеславовна воспитатель Дошкольное  образование Высшее профессиональное, Нижневартовский государственный гуманитарный университет, педагогика и методика дошкольного образования Профессиональная деятельность педагога дошкольного образования в условиях ФГОС ДО, 2014г.; Организационно-педагогическое  сопровождение введения ФГОС ДО, 2014г. https://nsportal.ru/irina-lavrova   19л 16л
15 Фролова Рачиха Исламовна воспитатель Дошкольное образование Среднее профессиональное, Тобольское педагогическое училище, воспитатель дошкольного образовательного учреждения Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста  в рамках ДОУ, 2015г., 32г 26л
16 Баженова Елена Михайловна  воспитатель дошкольное образование высшее профессиональное,
17 Миннуллина Галия Галимовна инструктор по физической культуре Физическое воспитание Среднее профессиональное, Кумертауское педагогическое училище, учитель физического воспитания общеобразовательной школы Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО, 2015г. 39л 38л
18 Молчанова Лариса Филагриевна заместитель заведующего по ВМР Дошкольное  образование Высшее профессиональное, Шадринский государственный педагогический институт, педагогика и психология (дошкольная) Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, 2015г; Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования, 2018; 28л
19 Оглезнева Регина Маулитьяновна воспитатель Дошкольное  образование Высшее профессиональное, Бирский государственный педагогический институт,  преподаватель дошкольной педагогики и психологии Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, 2015г
 
16л 14л
20 Подсекаева Светлана Григорьевна воспитатель Дошкольное  образование Высшее профессиональное,  Челябинский государственный педагогический университет, 050100 педагогическое образование Организационно-педагогическое сопровождение ФГОС ДО, 2014г.
24г 19л
21 Неволина Марина Владимировна   воспитатель  Дошкольное  образование Высшее профессиональное,  Челябинский государственный педагогический университет, присвоена квалификация Бакалавр  Современные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ДО" 2016 г.  2г  2г
22 Савилова Евгения Геннадьевна  учитель-дефектолог  Коррекция развития  Высшее профессиональное,  Тобольская  государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева, педагогика и психология;  Профессиональная переподготовка  - "специальное (дефектологическое) образование" Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС ДО, 2014г. Центр логопедии и развития речи «Логопедический массаж», г. Тюмень, 2016-04-05«Динамическая электронейростимуляция метод и аппараты ДЭНС в логопедической практике», г. Екатеринбург, 2016 г.
 8л  8л
22 Богуславская Татьяна Ивановна воспитатель дошкольное образование высшее профессиональное, 29 лет 29 лет
23 Спирина Светлана Васильевна учитель-дефектолог Коррекция развития Высшее профессиональное, Омский государственный педагогический университет, олигофренопедагогика  Организационно-педагогическое сопровождение ФГОС ДО, 2014г.; Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, 2015г 21г 21г
24 Сущенко Марина Владимировна учитель-логопед Коррекция речи Высшее профессиональное, Уральский государственный педагогический университет, логопедия Логопедический массаж, 2013;  Общий логопедический массаж и ЛФК при ДЦП, 2013; https://nsportal.ru/sushchenko-marina-vladimirovna 27л 23г
25 Трещихина Татьяна Васильевна воспитатель Дошкольное  образование Высшее профессиональное,  Ишимский государственный педагогический институт им.  П.П.Ершова, дошкольная педагогика и психология "Современные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ДО", 2017 18л 18л
26 Семенова  Татьяна Николаевна учитель-дефектолог Коррекция развития Высшее, Челябинский государственный педагогический  университет, специальная дошкольная педагогика и психология
БУВО "Сургутский государственный университет": "Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ" 72 часа; "Менеджмент в образовании" 72 часа
 13 л  5л
27 Юсупова Юлия Вячеславовна  учитель-логопед  Коррекция речи Высшее профессиональное, Башкирский государственный педагогический университет, логопедия Формирование  и финансовое обеспечение муниципальных заданий в образовательной организации при реализации ФГОС,2014г
28 Яремако Ольга Алексеевна музыкальный руководитель Музыкальное образование Высшее профессиональное, Нижневартовский государственный гуманитарный университет, учитель музыки по специальности "Музыкальное образование" Преемственность и непрерывность образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования, 72 ч., 2017 г.
29

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Полезные ссылки:

"Центр безопасного интернета в России" "Линия помощи Дети онлайн" "Портал образовательной интрасети города Урай"
"Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры" "Закон об образовании Сайт Министерства образ и науки РФ" "Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
"Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации" "Приказы МОН РФ закон №655" "Федеральный портал Российское образование"
Документальный фильм «Урок на всю жизнь»

МБДОУ-16  Джино хостинг
Рейтинг@Mail.ru