Обсуждения показателей системы оценки качества дошкольного образования

Уважаемые  посетители сайта!

Предлагаем стать  участниками общественного обсуждения  показателей системы оценки качества дошкольного образования. На основе  данной оценки будет разработана модельная методика рейтингования дошкольных образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного  округа-Югры.
Свои высказывания, вопросы и предложения вы можете оставить в комментариях.

            Спасибо  за  участие!

  Группа показателей Показатель Элементы показателя
Интегральный фактор 1. Качество образовательной деятельности Группа «Условия обучения и воспитания» Площадь дополнительных помещений для занятий с детьми, предназнаенных для поочередного использования несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и др.) в расчете на одного воспитанника Площадь дополнительных помещений для занятий с детьми, предназнаенных для поочередного использования несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и др.) в расчете на одного воспитанника
Отношение числа дней, пропущенных воспитанниками по болезни, к общему числу дней проведенных в группе и пропущенных Отношение числа дней, пропущенных воспитанниками по болезни, к общему числу дней проведенных в группе и пропущенных
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника
Открытость образовательной организации наличие на сайте описания образовательных программ с приложением их копии
наличие на сайте информации о количестве вакантных мест для приема по каждой образовательной программе
наличие на сайте действующего расписания занятий
наличие на сайте информации о видах и стоимости дополнительных образовательных услуг
наличие на сайте отчета о самообследовании
Группа «Удовлетворенность результатами образовательной деятельности» Опрос родителей выпускников дошкольной образовательной органиазции — обучающихся в начальной школе Опрос родителей выпускников дошкольной образовательной органиазции — обучающихся в начальной школе
Опрос родителей обучающихся об удовлетворенности результатами образовательной деятельности Опрос родителей обучающихся об удовлетворенности результатами образовательной деятельности
Интегральный фактор 2. Потенциал развития образовательной организации Группа «Развитие кадрового потенциала» Доля педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности Доля педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников образовательной организации Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников образовательной организации
Доля педагогических работников в возрасте 50 лет и старше в общей численности педагогических работников образовательной организации Доля педагогических работников в возрасте 50 лет и старше в общей численности педагогических работников образовательной организации
Группа «Развитие содержания образования» Наличие педагогов-специалистов учителя-логопеда
учителя-дефектолога
педагога-психолога
социального педагога
педагога-организатора
Доля впервые разработанных и реализуемых комплексных образовательных программ (в т.ч. с учетом времени и возраста) за отчетный период Доля впервые разработанных и реализуемых комплексных образовательных программ (в т.ч. с учетом времени и возраста) за отчетный период
Доля впервые разработанных и реализуемых парциальных образовательных программ  за отчетный период Доля впервые разработанных и реализуемых парциальных образовательных программ  за отчетный период
Доля воспитанников, обучающихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ Доля воспитанников, обучающихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ
Интегральный фактор 3. Возможности индивидуального развития обучающихся Группа «Дополнительные услуги» Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией за отчетный период Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией за отчетный период
Доля детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями Доля детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями
Доля обучающихся, посещающих кружки, секции художественно-эстетического направления на бесплатной основе Доля обучающихся, посещающих кружки, секции художественно-эстетического направления на бесплатной основе
Доля обучающихся, посещающих кружки, секции физкультурно-оздоровительного направления на бесплатной основе Доля обучающихся, посещающих кружки, секции физкультурно-оздоровительного направления на бесплатной основе
Наличие реализуемых платных образовательных услуг музыкально-ритмические занятия
изучение иностранного языка
компьютерные игры
адаптация детей к школьным условиям
Группа «Реализация индивидуальных образовательных маршрутов» Доля детей, которые обучаются и воспитываются на языках народов РФ (кроме русского) Доля детей, которые обучаются и воспитываются на языках народов РФ (кроме русского)
Доля воспитанников, получающих услуги по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии Доля воспитанников, получающих услуги по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
Доля детей с ОВЗ в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций Доля детей с ОВЗ в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
Наличие групп различной направленности группы компенсирующей направленности
группы общеразвивающей направленности
группы оздоровительной направленности
группы комбинированной направленности
группы семейной дошкольной группы
разновозрастной группы
Опрос родителей об удовлетворенности возможностями индивидуального развития  

 

6 Обсуждения показателей системы оценки качества дошкольного образования

  1. Павел:

    На мой взгляд, необходимо в группе 3 увеличить количество платных образовательных услуг.

  2. Алёна:

    Считаю необходимым каждый ДОО обеспечить наличием педагогов-специалистов: учителя-логопеда, социального педагога, педагога-психолога, учителя-дефектолога, педагога-организатора, чтобы нашим детям оказывалась комплексная помощь! Спасибо педагога-специалистам в ДОУ №16, моему ребенку оказывается комплексная помощь!

  3. Ольга:

    Представленные показатели системы оценки качества дошкольного образованияя. больше похожи на количественную оценку по группам показателей. Считаю, что нужно добавить в группу «удовлетворенность результатами дошкольной образовательной деятельности» конкретные показатели и их элементы по оценке результатов качества
    дошкольной образовательной деятельностисти.

  4. Людмила:

    Необходимо детском саду увеличить перечень предоставляемых платных образовательных и не образовательных услуг.

  5. Лариса:

    Непонятен механизм опроса родителей обучающихся начальной школы об удовлетворенности образовательной деятельностью.

  6. Считаю необходимым повысить уровень развития кадрового потенциала.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Полезные ссылки:

"Центр безопасного интернета в России" "Линия помощи Дети онлайн" "Портал образовательной интрасети города Урай"
"Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры" "Закон об образовании Сайт Министерства образ и науки РФ" "Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
"Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации" "Приказы МОН РФ закон №655" "Федеральный портал Российское образование"
Документальный фильм «Урок на всю жизнь»

МБДОУ-16  Джино хостинг
Рейтинг@Mail.ru